
в детстве козявки ели)))?? ток честнА)))

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей В. Голохов Мудрец (18642) 13 лет назад
ну ты просто кладезь ...вопросов.... уж ляпнешь так ляпнешь... .
что то припоминаю такое. кстати... но быстро руки ...бля... отшибли....
Остальные ответы
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
нет.. только пауков)))))))))))))))))
Изюминка..) Оракул (63991) 13 лет назад
если честно не помню, надо у мамы спросить)))
Влада Василевская Мастер (1300) 13 лет назад
Конечно! Фууууууууууууу А кто же не ел? На верно и какашки тоже ели)))))))))
Во Оракул (70329) 13 лет назад
тебе уже хватит пить...
ОЛЬГА - ЗФ Мастер (2131) 13 лет назад
ТОчно нет!!!! Аж тошнит!!!!
ирина дмитриева Гуру (3031) 13 лет назад
Неа! Тока об ковер у дивана вытирала!
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Нет и ногти не грызла. Бабушка сказала, что там червяки живут, просто мы их не видим. Я ей всегда верила.
ЗаКоНчЕнНаЯ МаТеРиаАлИсТкА Мыслитель (6521) 13 лет назад
Я нет, но в школе мой сосед по парте их жевал. Сидел полдня копил и накатывал об парту в одну большую зеленую козявку-к середине учебного дня получалась в 1 см. диаметром (откуда стоко?). Оставшуюся половину уроков осторожненько ее откусывал и смаковал.