
Как, правильно посадить гостей?

bulbasar Гуру (2686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Так, чтобы всем было удобно, кому-то (постарше) , чтобы было видно телевизор, кому-то (помоложе) , чтобы можно было общаться с представителями противоположного пола, кому-то - с ровесниками. Принцип "мальчик-девочка" хорошо себя зарекомендовал для взаимного ухаживания и помощи. Молодых супругов (от греха) лучше сажать рядом, а супругов со стажем - вероятно не стоит, за исключением тех случаев, когда они настаивают на этом. Хозяин стола должен быть виден и доступен всем, а хозяйка должна иметь возможность без трудностей покидать стол для обслуживания гостей.
Остальные ответы
juri Просветленный (20622) 13 лет назад
в глазок вначале смотри. проблема отпадёт сама собой..)))))
Аирин Мастер (1592) 13 лет назад
чтож прям так сразу -сажать?? ? их нужно рассаживать))))
Голандец Ученик (170) 13 лет назад
напоить их о пойти к гопнегам, потом приползти домой к спящим гостям и уснуть, с утра сказать что это сделали они )) может в суде можно будет засадить)
Василий Шпиляк Высший разум (1739603) 13 лет назад
Поближе к дверям, чтобы те могли вовремя уйти... Или к туалету - чтобы могли вовремя выйти...
Denis Shabaev Профи (747) 13 лет назад
смотря кто пришёл в гости . А то неправильно посадишь гостей и тебя потом посадят...