Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бабушка сказала, что я плохо сегодня себя вела и не даст мне варёной морковки? Как её переубедить?

Пользователь удален Профи (761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Капустянский Мудрец (15938) 13 лет назад
Переубедить бабушку может только пулумет. Ну это в смысле переносном. А какой смысл в поедании вареной морковки? Свежая вкуснее и полезнее раз в 100.
Остальные ответы
Радиолог Гуру (2654) 13 лет назад
самой сварить и съесть на глазах у бабули!
СТИ Мыслитель (9523) 13 лет назад
дать ей молочка с соленым огурчиком
*Мартовский цветочек* Гуру (4413) 13 лет назад
милая, неужели ты ешь такую гадость?? ? зачем ее переубеждать? пускай сама лакомиться этим.))) а ты себя побалуй шоколадкой или мороженкой, что ли...
Лилия Широкова Гуру (4783) 13 лет назад
Сырая лучше, сегодня тебе повезло - находи в плохом хорошее
Pavel A Мастер (1867) 13 лет назад
Не надо переубеждать. Сварите себе морковки сами.
Анжелика Профи (946) 13 лет назад
отвари и ешь сколь влезет
Руслан Зиневич Профи (904) 13 лет назад
Вареная морковка - это ерунда! А вот свежая....