Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

начальник - дурак! как с этим бороться?

Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подсыпь ему яйца глистов в кофе.
Остальные ответы
Будь он дурак... не был бы начальником...
не надо с этим бороться. либо на это надо плюнуть, либо уйти на другую работу.
не, ведь давно уже известно, я- начальник, ты- дурак
Если твой начальник дурак, то ты еще глупее... Что тут посоветуешь...
Бесполезно, уцепился за свое место по блату и торчит там.. у меня такая же ситуация - буду менять работу!
Не трать жизнь на пустое занятие. Смени работу (не факт, что следующий начальник будет умнее) или смирись. Посмотри на него другими глазами. Может, его никто не любит - поэтому он дурак?
Стать новым начальником.
:-)) Нужно притвориться, что ты глупее его...
Его это заденит
Скажи ему что он умный
надо с ним бухануть или покурить. А лучше и то и другое.очень частый случай на работе когда не нравиться тебе челове к, ну прсто дурак какой-то, тормоз,а потом через некоторое время он оказывается не таким уж и дураком...
Соглаесн с Зайкой - будь он дурак, не был бы начальником!!!
Надо стать начальником начальника и потом уволить его или гнобить со страшной силой.
Очень просто.
Источник: Банальная эрудиция
Мы сами выбираем себе начальника...