Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, какой сборки лучше покупать машину? Что скажете на счет турецкой сборки?

Любовь Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Larisa Zolotarenko Профи (928) 13 лет назад
я живу в турции и здесь много таких машин... то ничего ездят.... хотя японские и германские всегда были в почёте ;) вот и мой муж турок после японской купил германской сборки ...хотя служебный фиат сделали в Турции ..он на него не жалуется ;)
Остальные ответы
Анатолий Бондарев Профи (527) 13 лет назад
Для меня так лучше немцы и японцы
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19640) 13 лет назад
Дерьмо собачье!! ! Рено там уже собиралось! зимой фиг заведешь и все такое!
Алексей Савицкий Мастер (1217) 13 лет назад
Японской или немецкой. Турции хреново собирают, я бы не советовал.
Larisa ZolotarenkoПрофи (928) 13 лет назад
а на тех что в Украине собирают вы ездили? :) думаю после них в турецких как в чистых немецах будете :)))
Алексей Савицкий Мастер (1217) Ну украинскую сборку можно только с русской сравнить.
оуКБ Гуру (4748) 13 лет назад
ТОЛЬКО НЕМЕЦ пускай старый но немец есть немец....
Александр Павлов Оракул (95426) 13 лет назад
Существует только одна сборка-ЯПОНСКАЯ! !
Всё остальное превращается в конструктор"сделай сам" !! :-)))
Игорь Дизгинжили Мастер (1075) 13 лет назад
несомненно Итальянской:):) а вот на счет Турецкой ничего не могу сказать
Кирилл Ж. Мастер (1628) 13 лет назад
японской. турция. . -лучше не связыватся. немецая - вообще нештяк, но и ценник совсем другой;)
a v Искусственный Интеллект (251961) 13 лет назад
Ты неправильно сформулировала вопрос. Если бы ты спросила, а Тойота Королла хорошая машина? Тебе бы написали - конечно, тойота - круто, и т. д. А собирают её в Турции....
Александрович Мудрец (16830) 13 лет назад
Главное не в китае остальное сойдет за нормально.