Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Название в это категори..прочтите внимательно! слова в правильном порядке раставлены?

Гуру (4984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
неправильно, а вообще-по первым буквам ЗЛО получается
Остальные ответы
Типа - познакомились - полюбились - прекратили отношения ? Ты про это ?
Любовь, знакомство - тебе больше нравится?
да. сначала. знакомятся. потом любовь. она может появиться и без нормалього знакомства. а потом знакомство и только тогда любовь продолжается иили гаснет. но может случиться и наоборот. знакомство, любовь отношения и отношения, знакомство любовь....а может не быть ни тгого ни другого...
Это к тому, что переспать еще не повод для знакомства? :-)
а ты сам-то понял, что ты только что сделал? Рубрика: знакомства, любовь, отношения, а ты задаешь такой высокоинтеллектуальный вопрос, требуюший активности ГОЛОВНОГО мозга,! топай, давай, к своим философам - хоть к-то разнообразие внесешь в их " есть ли жизнь после смерти-что будет, когда все умрут-что такое-жизнь-любовь-смерть" и заново...