Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kto iz nih kruce???/

Serjik Профи (984), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
Тяжелый выбор-ОБА МИРОВЫЕ ПАРНИ!! =))
Остальные ответы
= Nolty = Мыслитель (6127) 13 лет назад
Конечно же ПЕЛЕ!!!! а выбор действительно сложный!!!
LEN'OK Мастер (2278) 13 лет назад
Даже не знаю, ни одного в действии не видела!!!
Самуист Мастер (1378) 13 лет назад
Пеле-круче. Марадона-нарик.
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107838) 13 лет назад
Это две легенды. Их нельзя сравнивать! Они оба хороши!
MaSer Qasanov Мастер (1272) 13 лет назад
Пеле был хорошим в свое время. А Марадона в сыое нельзя их сравнивать))