Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Москве на сутки угол никто не сдаст?Срочно нуно на это воскресенье....

Olesya Гуру (3957), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Мыслитель (9447) 13 лет назад
А за сколько ты готова снять?
Допустим, у меня есть вариант...
OlesyaГуру (3957) 13 лет назад
ну блин а какие расценки-то...За тыщу реально?Я одна
Галина Мыслитель (9447) Реально. Как обговаривать будем? И будем ли встречаться предварительно? Кстати, хата в районе м. "Пражская".
Остальные ответы
Алиса Гуру (4069) 13 лет назад
Ну да!! ! Я вам угол и ключи от сейфа сразу!!!!
я Мудрец (18388) 13 лет назад
20 мин от москвы. приезжай