Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший город на земле? ? родной или завоеванный..

179,9 Профи (858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatjana Vasiljeva Гуру (3958) 13 лет назад
...город детства. . :-))
179,9Профи (858) 13 лет назад
но долго в нем не поживешь....(
куда деваться-то?
Tatjana Vasiljeva Гуру (3958) ..жить там, куда занесло...кривая, говорят в народе, вывезет.. :-))
Остальные ответы
Excentrik Мудрец (11090) 13 лет назад
Построенный тобой)))
179,9Профи (858) 13 лет назад
прав
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
тот, который тебя из себя не выдавил, как тюбик пасту ))
179,9Профи (858) 13 лет назад
как же можно выбирать лучшее по принципу: лишь бы выжить?!
так ведь и отбросами можно начать питаться...
Der seltsame Kreuzritter Знаток (419) 13 лет назад
Лучший город тот, который сделал тебя НАСТОЯЩИМ!! ! Разными путями, разными судьбами, всевозможными способами.. . Жизнь в городе не легче жизни в лесу, и тот, кто стал истинным лесником городских джунглей и есть настоящий! ! Завоевывать плохо, одно скажу...
priede Мыслитель (5450) 13 лет назад
Родной, родной, это 100 %,а в завоеннамом вот уже 60 лет слышиш шипение, а теперь уж громко; ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, РОССИЯ.
doni Мастер (1330) 13 лет назад
Выдуманный.
179,9Профи (858) 13 лет назад
но в нем ты один..
он же только тобой выдуман.
одиночество не задушит?
doni Мастер (1330) Наверняка задушит,но лудше миг счастья,чем вечная боль..
NT Гуру (4661) 13 лет назад
Куда хочется возвращаться .