Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мотоцикл "Урал"

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Подскажите! Сколько надо заливать масло в коробку передач и в заний мост мотоцикла! И как сделать щуп???
Лучший ответ
щуп там должен быть в стоке, а про масло это вопрос тех состояния аппарата, как говорится, если из урала не течет масло, значит его там просто нет=)
Остальные ответы
На сколько я помню,но я могу ошибатся! В урал заливается в коробку 900 грамм
Ты уверен что у тебя сзади МОСТ? Это только на мотоциклах милицейских было у которых коляска тоже ведущая....Если ты про раздатку то около 300 грамм...но они все и так текут.
Ахтунг бля... советская техника! =)
Зайди на www.Oppozit.ru или Uralmoto.ru.Читай инструкции, должно быть написано. И ничего плохого в советской технике нет.
Источник: GDI