
Как вы относитесь к роливым играм?

Саша Знаток (315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jay Знаток (412) 13 лет назад
Приветствуется.
Только должен заметить, что под словом "ролевые игры" многие понимают разное. Есть: сексуальные, историческое фиктование (восстановление, или просто по фентези играют) , есть квесты, есть ДНД.

Но как я уже сказал, положительно отношусь ко ВСЕМ.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
да с обожанием, с удовольствием, раба - царь, ученик - учительница, директор - секретарша. больной - медсестра... вообще кайф...
Anton Lukichev Гуру (4648) 13 лет назад
генерал и мои солдатки