Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто "на пальцах" объяснит милиции, как поймать тех, кто дает объявления о продаже дипломов и аттестатов?

Константин Мун Гуру (3171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
вы потом на пальцах прокурору объясните, что бы он это дело возбудил!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14112) 13 лет назад
те кто купил диплом, позже заплатят больше, чем те кто продают, зачем же лишать себя заработка!??
Пользователь удален Мудрец (13023) 13 лет назад
А вы думаете они не знают. Мне кажется ещё и помагают, имея при этом что-то.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304929) 13 лет назад
любой первоклассник знает. а мены не знают. Опять откат!
Ольга Дубровская Мудрец (10778) 13 лет назад
Объяснять бесполезно. Им отстегивают, чтобы они не замечали этой торговли.
Никто Мудрец (11535) 13 лет назад
Купить у них его и взять с поличным, потом через продавца выйти на организаторов т. д
БРИГ Просветленный (31525) 13 лет назад
Про "массажные" салоны и объявлениях о "досуге" ментам тоже на "пальцах" объяснять? Пальцев не хватит!
Elena Просветленный (29900) 13 лет назад
если бы они от этого не кормились, они бы давно их уже переловили.