Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

увидела в продаже женские коньки на защелках вместо шнурков. кто-нить купил такие? (+)

Скунсенок северный(обыкн.) Просветленный (25255), закрыт 13 лет назад
они удобные при катании???
Дополнен 13 лет назад
вот-вот! я как раз о варьировании силы стягивания)))
Лучший ответ
Павел Гуру (4535) 13 лет назад
шнурками покрайней мере можно варировать силу стягивания ноги, а защелками такого не зделаеш...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
У сеня были такие роликовые ( только разве что не женские))) ) - нормально.