Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потеряна моя любовь... Нашедшему гарантируется вознаграждение. Найдёте?

Genda Просветленный (46315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1954) 13 лет назад
Если бы было в моих силах помочь и найти. А деньги нужнее другим.
Остальные ответы
Т@yna Мыслитель (5787) 13 лет назад
хитрюшка какая!! ! сама ищи;)) ) твоя же ЛЯБОФФЬ то
Пользователь удален Мастер (1270) 13 лет назад
конено. фото робот составить надо. и так соседей опросить.
Алексей Гуру (2826) 13 лет назад
А что за гарантируемое вознагрождение, а то яб нашоЛ))
Scully Просветленный (31936) 13 лет назад
А если найду, как опознавать станете? По каким параметрам? Может, она и не ваша?))