Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для тех, кто хотя бы чуть-чуть разбирается в программе фотошоп...

Пользователь удален Профи (539), закрыт 13 лет назад
Скажите, пожалуйста, можно ли развернуть или повернуть кисть в фотошопе ( а именно кисть в виде узора ). Заранее спасибо большое.
Лучший ответ
Dee Просветленный (48116) 13 лет назад
(англ. версия) Надо открыть палитру window->brushes, вторая по счету вкладка: Brush tip shape -> angle
Остальные ответы
lenin lenin Профи (852) 13 лет назад
Ага. . Согласен с Dee....
Factor Мудрец (19604) 13 лет назад
Нет ничего проще. Делай на новом слое и трансформируй кат тебе угодно.