Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

немного позитивчика!!!

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16364), закрыт 13 лет назад
пародия ан детские страшилки: как то мама подарили дочке зеленую пластинку и сказала никогда ее не всключать... но когда мама ушла на работу девочка включила пластинку а когда мама пришла домой то она была без руки... вскоре зашли соседи и сказали, что если девочка ещё раз включит пластинку Челобанова то они отрубят мамае и вторую руку! =)))
Лучший ответ
Charming Disgrace Гуру (2521) 13 лет назад
Миша!! гыыыыыыыыыыыыыыыыыы!! добрее надо быть.. добрее!!!! хааааааааа
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™Мудрец (16364) 13 лет назад
ну тыж меня знаешь!! я добрый..не смотря на ник!+)))))
Остальные ответы
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19640) 13 лет назад
Во блин молодца проснулся!! ! держи +++++++++++++++
Stahhel Оракул (74220) 13 лет назад
Гыы соседи садюги)))))))))))))))))))))))
Златовласка Искусственный Интеллект (147459) 13 лет назад
приветик, баркас! ! камеди клаб рулит!!!