Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу понять...

Pepel Мудрец (18662), закрыт 13 лет назад
зачем в трамваях устанавливают спидометры с разметкой до 120 км\ч??
Лучший ответ
андрей Мыслитель (8266) 13 лет назад
вы чего они ночью гонки устраивают кто быстрей до депо доедет
Остальные ответы
Viktor Hilz Мыслитель (7689) 13 лет назад
Просто, как апельсин - максимальная скорость для обгона...
Ksandra Мастер (1381) 13 лет назад
ну это точно трамваи из того анекдота, в котором пассажиры за пивом ездили...
Ваныч Мыслитель (5547) 13 лет назад
А представь спидометр-Большие деления через 5 км-ч, макс до 35,а маленькие 0,5 к
Источник: Думаю,чтоб не обижать водил)))