Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Познакомился с девушкой, а она - девушка ...

Мыслитель (5217), закрыт 11 лет назад
И переспать без ведома родителей не может.
Лучший ответ
А ты им письмо напиши, родителям. А еще лучше трахни девушку не во сне - получится что девушка и не спала вовсе и родителей всё это не е..т
Остальные ответы
Пошли ее нах, пусть ждет того, кто переспит с ней при маме с папой :)
радуйся, тебе повезло,цени это
Может вам ее родители еще свечку подержат
подрокай и все пройдеть
там сигнализация что ли?
вали её на кровать, и делай своё грязное дело
Радоваться надо, это большая редкость.
У всех когда-то бывает первы раз! Что тебя смущает?
Наоборот это класно что девочка.Сам вырастишь сам воспитаешь как захочешь.А потом дальше больше.Главное не торопись
Если хочешь серьезных отношений,то и мама с папой будут согласны,а если нет-не забивай ей голову.
отмазывается, хотя может и правильно, т.к. для мужа девственность бережёт. Молодец