Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вам нравиться как Вы живете?

Мастер (1359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, жизнь прекрастна, я чувствую себя хорошо!Спасибо тебе жизнь!
Остальные ответы
есть к чему стремитьсчя
хочется лучше. всем и всегда и везде.
да,я ща почти счастлива!!!ну,еще капельки для полного счастья не хватает)))прям свечусь,как солнышко!!!
Нет, но я стремлюсь что б было краще
я не обламываюсь! беру от жизни все, что она предлагает!
Нет! Вот именно поэтому и живу!!!!Не, все хорошо, конечно!!!!Но хотелось бы лучше!!! стараемся!!! Спасибо что спросила!!! Как сама??
нравиться...не нравиться....
все живут ...и каждый своей жизнью в этом поганном мире....от точки А до точки Б....
Это просто чудо, просто восхитительно, я так счастлива, так рада!
Ну я горжусь собой на самом деле. Мне нравится что у меня так мало свободного времени, что я не трачу время впустую(ну разве что только сейчас, но на работе-то можно), а КАК я живу....мне тоже нравится! Ибо я целомудренная и праведная девушка!=))))))
ne ruchajusj za posledstvija, no process mne ochenj nravitsja:)