Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как этот корабль оказался в лесу?

denm Мудрец (17815), закрыт 13 лет назад
Корабль - советский, российский вроде. А цунами у нас еще не было.

Лучший ответ
Дима Бородин Просветленный (38785) 13 лет назад
Его как построили, так и стоит. А пока стоит, лес подрос.
Остальные ответы
Tolkien Знаток (435) 13 лет назад
Спомощью FotoShop конечно
Taty Мыслитель (5832) 13 лет назад
загадка природы однако
Dee Просветленный (48116) 13 лет назад
Лебедкой наверно вытащили, чтоб немешался.
Dima Bilan Мастер (1689) 13 лет назад
вспомнил, в годы Великой отечественной войны Советская лодка в лесах Украины погибла в неравном воздушном бою