Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для незамужних

Валерия !!! Ученик (17), закрыт 13 лет назад
..А вы хотите замуж?
Лучший ответ
Анна Комарова Мастер (1295) 13 лет назад
вроде да, а вроде нет! Тут предложил любимый, я испугалась очень, года на пол отмазалась!
Остальные ответы
Амнезийный Многочлен Просветленный (24311) 13 лет назад
в перспективе года через 2-3 да хочу,
Moon Гуру (4537) 13 лет назад
хочу!!!! очень, очень!!!!))))
Alisska Мастер (1058) 13 лет назад
Сейчас не хочу. И в ближайшее время не планирую. И вообще это очень ответсвенный шаг, думаю, я прежде пять раз подумаю.