Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы когда -нибудь "били уток через дымоход"?

Михаил Констанденков Мыслитель (9243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 13 лет назад
нет.. .
летать так летать....
Источник: Мюнгхаузен, ты не прав....
Остальные ответы
Tatjana Vasiljeva Гуру (3958) 13 лет назад
..все этим занимаются, только не у всех получается. . :-))
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
Да! (и даже получалось - только естьэто было нельзя - она оказывалась не настоящая)))
Elya Goroshnikova Просветленный (45818) 13 лет назад
Да так метко, чтобы она ещё по дороге и соусом облилась.. .Это было бы так мило с её строны))))
Treasure Мыслитель (5215) 13 лет назад
Мюнхаузен из нас плохой. Ещё бы сами падали в камин и поджаривались бы там. Вот только ни дымохода ни камина у нас нет.
jon golov Высший разум (113995) 13 лет назад
Мы как раз этим здесь и занимаемся.