Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как написать контр по химии на 5?

Профи (532), закрыт 11 лет назад
Просто у нас химичка конкретная сволочь!
Лучший ответ
пиши шпаргалки а еще лучше поучи перед контрольной
Остальные ответы
удиви ее познаниями... любая сволочь оценит....))))
Выучить все или воспользоваться шпорой. Я обычно пользовался вторым способом.
меньше времени проводить в Интернете, и больше учить химию.
Выучи... и напиши все правильно...
а лучше сесть рядом с отличником,да и зачем тебе 5 она не честно тебе в карман попадет,а ты что будешь всем говорить и что сам заработал??