Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем полезны гранаты?для организма

АННА НИЗОВЦОВА Гуру (3472), закрыт 13 лет назад
спасибо вам всем!
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (210993) 13 лет назад
стабилизируют давление, работу сердца и кровеносной системы
Остальные ответы
Katerinoff Ученик (209) 13 лет назад
Повышают гемоглобин
NN Мастер (1081) 13 лет назад
Очень хорошо повышают гемоглобин
я Мудрец (18388) 13 лет назад
противопехотные или противотанковые
Натали Гуру (4006) 13 лет назад
Кроме того что в них содержится много витаминов, они очень хорошо повышают гемоглобин.
Ирина Филиппова Мастер (1706) 13 лет назад
От прыщей точно не избавят, в них много калия, полезно для сердца, кстати яблоки ничем им не уступают! Но ты вроде жаловалась на прыщи, ОТ ПРЫЩЕЙ НЕ ПОМОЖЕТ!
АННА НИЗОВЦОВАГуру (3472) 13 лет назад
да у меня прыщи в основном перед месячными вылазят,еще потому что шоколад просто обажаю!!!!а правда что яблоки им ничем не уступают?
Dream Просветленный (20585) 13 лет назад
Всё что написали. А ещё полезно гранаты есть с косточками. В них уйма чего полезного, причём в большем кол-ве, чем в мякоти.