Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Твоя заветная МЕЧТА?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бойтесь ваших желаний- они могут исполниться...
У меня все время исполняются...
Остальные ответы
На то она и мечта ,чтоб никто не знал
на то она и заветная, не могу я на многомиллионную аудиторию прокричать об этом-скромная!
странная вешь происходит: вроде столько всего надо столько всего хочется! а когда доходит у меня дело до - "загадай желание" - так и не знаю че надо! вот незадачка!
Чтобы на работу и домой с радостью! Пока только второе:)
Купить к-в-а-р-т-и-р-у!!!
Хочу любить и быть любимой
вступить в гармонию с окружающими событиями
У меня заветная мечта всегда меняется.
Много денег и идеальное здоровье.
Заиметь волшебный кранчик. Открываешь его, а оттуда купюрка выскочила - 100 долларов, приоткрыл побольше - две купюрки.