Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДаВаЙтЕ пОиГрАеМ???))) ВАМ ПОНРАВИЦЦО!!! Игра называеццо "Када дома скучно"...

E~E~Катерина Мудрец (13440), закрыт 13 лет назад
Для игры Вам понадобится: человек (Вы сами) , ванная комната, ванна с
натянутыми над ней веревками-лесками для сушки белья, колготки

Как играть:
Надеваете колготки жопой на голову, залезаете в ванну, встаете в ней в
полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на веревки для сушки
белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперед. и Вы -
троллейбус!
Лучший ответ
Натали[Robot] Просветленный (47656) 13 лет назад
ыыыыыыыыыыыы)) )
ура.... я тролейбус))))))))))))
Остальные ответы
Help! Просветленный (36494) 13 лет назад
ыыыыыыыыыыыыхыхыыыыыыыыыыы)))))) ) каГ весело-то стало))))))))))))))))))
GeneraL Мастер (1532) 13 лет назад
А я обычно водку пью в таких случаях.
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107838) 13 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫ))))) Я пошла играть))))
Источник: Йа буду тролейбасом))
<<Sergio_T@lent>> Мудрец (11510) 13 лет назад
Давай на спор!! ! Кто быстрее станет троллейбусом, тот и победил!!!!))))
Источник: А???)))
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
ЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))) ) а если кто-то вдруг зайдет то я уже не троллейбус, а ПСИХ)))))
jhonson Гуру (3992) 13 лет назад
Знаеш один учений вывел тест для выявления шизофрении.. . КУПИЛ МУЖИК ШЛЯПУ А ОНА ЕМУ КАК РАЗ смешно? ? если да вы шизофреник
GeneraLМастер (1532) 13 лет назад
Бля, я походу шизофреник.
Колян Знаток (304) 13 лет назад
давай поиграем))))))))
harrr Мастер (1184) 13 лет назад
А как стать метро?
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))) Мне уже смешно)))
Вадим Кабаненко Профи (991) 13 лет назад
Смотри не перейдь никого
MeXikaNeDZ Мастер (1309) 13 лет назад
нет, я думал надо будет позвать когонить, что бы он увидел такую картину и сошёл с ума )))
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
ыыыыыыы))) блин у бабУшки еще скушнее))))))
Санёк Б Ученик (180) 13 лет назад
и в чом смысл этой игры?
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
Я пиСданулсЯ
абЫдНА )))))))))))
А шо делать?