Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так что-же произошло в Карелии?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Из телевизора ничего не понятно, может быть кто-то разяснит.
Лучший ответ
Бандитские разборки.
Остальные ответы
стычка на национальной почве. если коротко.
их происходит очень много, просто не все показывают.
ну кто же сейчас узнает правду из телевизора? а интернет вам на что?
Факты: 4 трупа славянской национальности, убийцы- кавказцы, 109 арестованных в массовых беспорядках, ищите подробности в интернете, ТВ доверять не стоит, как я понял.
1. произошла ссора между славянами и кавказцами
2. после ссоры кавказцы привели "подмогу" и убили несколько (в т. ч. непричастных к ссоре) человек
3. во время убийства и избиения (арматура, ножи) милиция не вмешивалась в происходящее
4. попытки местных жителей вмешатся и вытащить "убиваемых" не помогли
5. на следующий день был местный сход и чеченский погром
6. чеченцы бежали из города
7. основная вина: попустительство коррумпированных правоохранительных органов кавказскому беспределу
8. когда государство не защищает свой народ - народ берёт в руки топоры сам.
9. это одна из первых "ласточек", когда народу надоело "толерантиться" когда его убивают.
ссылки по теме:
http://cityk.onego.ru/forum/viewtopic.php?t=1700
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601833#down
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601835#down

Те же кавказцы никогда (! - подчёркиваю) - никогда не дерутся один на один. Всегда толпой ипри численном превосходстве. Посмотрите на наших т. н. "правозащитников" - если убивают кавказца или другого инородца русские, то это вопли и слюни по всем центральным каналам ТВ. Таджикскую девочку семьи наркоторговцев все помнят?...А если убивают русского - то надо всем городом подняться, чтобы кто-то об этом заговорил. Когда кавказцы убили русского олимпийского чемпиона в Петербурге (просто не понравился он им) - никто ничего не сказал.. .
Так что.. .
Один в поле не воин, если он НЕРУССКИМ скроен.
А когда русские забывают свои дрязги и объединяются.. .вот тогда и в стране сразу станет и чище и спокойней...
Беспорядки произошли по какой-то причине
Рагнар вы такой умный.. русских, бедолаг, все обижают... надо же! убили русского сразу все орут. убьют кавказца--всем наплевать, на следующий день все забывается. В Москве девушке в платке нельзя пройти--волком косятся и бросают реплики (на мужчин нарываться духу не хватает, если только не 10-м на одного)