Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Желудок-конец пути к сердцу мужчины?

Марина Нэт Мудрец (10662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вот оно счастье Мастер (2111) 13 лет назад
самое его начало... конец у мужчины в другом месте вот к нему и надо двигаться после желудка
Остальные ответы
андрей Просветленный (47351) 13 лет назад
желудок это желудок... а конец это конец.... и не нужно путать эти органы
Лю Мастер (2006) 13 лет назад
Это начало другого пути, в конце которого можно вылетить в трубу!
Siniaja Rodja Просветленный (25732) 13 лет назад
Нет. самый конец желудочно-кишечного тракта-прямая кишка.
Юрий ОК+ Просветленный (43022) 13 лет назад
Где начало того конца, которым оканчивается начало?
Источник: К.Прутков
Света Ряписова Знаток (279) 13 лет назад
пургенчику бы разок подсыпать
Олюся Профи (560) 13 лет назад
В наше время эта поговорка по-моему не актуальна. Есть много мужчин умеющих готовить пищу и делающих это с удовольствием.
Александра Гуру (2934) 13 лет назад
Если у него сердце в желудке, это конец!! ! =)
S PГуру (3324) 13 лет назад
а если сердце в конце то стало быть начало
daiv kobe Знаток (414) 13 лет назад
Желудок-желудок а конец-совсем другое!