Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше?

Dream Просветленный (20585), закрыт 13 лет назад
Паркет или ламинат? За и против и почему. Спасибо.
Лучший ответ
Зульфия Узбекова Профи (884) 13 лет назад
Паркет. Ламинат со временем обязательно надо менять, т. к. не выдерживает влагу. Лучше один раз отмучиьтся и сделать паркет.
Остальные ответы
Katrina Мыслитель (5796) 13 лет назад
паркет, прочнее и натуральней
Шурентий Мастер (1132) 13 лет назад
дерево дышит, воздух свежее, бери паркет
Наташа Профи (758) 13 лет назад
Ламинат дешевле, лаком не надо покрывать, циклевать и все такое. В старой квартире паркет со временем еще и скрепеть стал в некоторых местах, пришлось перебирать. Сейчас положили ламинат и хлопот нет. Практичней!
Елена Мастер (1296) 13 лет назад
Конечно паркет, какие могут быть сомнения. Лучше дубовый.
*ХоХа* Оракул (63684) 13 лет назад
У нас ламинат, я не довольна, хоть он и влагостойкий, но все равно кое где от частого мытья вид портится.