Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделать, чтобы исполнилось желание?

Звездная вечность Гуру (4005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зойкинс Профи (537) 13 лет назад
Главное сильно - сильно захотеть и стемится к его исполнениию! желание - сильная штука!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501) 13 лет назад
сделать любой ритуал на исполнение желаний
Daria Kalashnikova Гуру (3415) 13 лет назад
есть ритуал с лавровым листом, напишите мне в агент
Favorit Мастер (1464) 13 лет назад
для начала, загадай его...
Принцессин Профи (971) 13 лет назад
сформулировать желание, разработать подробный план как этого достичь и начинать действовать - вселенная откликается на действия
Виталий Бердник Гуру (3374) 13 лет назад
отпустить его как воздушный шарик - пусть летит, - может кто-то и словит?
Viktoria Гуру (2589) 13 лет назад
Верить и не сомневаться. Но не забывайте о реальности.
mila aidinova Искусственный Интеллект (232175) 13 лет назад
сконцентрировать все свои желания на одном
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
загляни сюда : http://blogs.mail.ru/mail/boginya4444/?v... у меня там много чего по интересующей тебя теме