Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто получит 10 баллов за лучший коммент?)

Dr.Gonzo Просветленный (48461), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Какие вы фсе красафчеГГи))))))))))
Лучший ответ
Татуля Гуру (3658) 13 лет назад
Полет над гнездом кукушки....
Остальные ответы
Валери Гуру (3442) 13 лет назад
душа в рай полетела
К@СЯ Мыслитель (5286) 13 лет назад
Пролет фанеры над Россией
Help! Просветленный (36494) 13 лет назад
елки-иголки))))))))))) ) нету слоФФФФФФФ))))))) ) вАще блин
Маруся Профи (786) 13 лет назад
и снится нам трава трава у дома...
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Ппц... Других слов у меня сегодня нет... =))
Оля***** Знаток (279) 13 лет назад
Приземление будет мягким
Serjik Профи (984) 13 лет назад
-Ea pervii za me4eom!
-da zabirai svoi mea4 no ne troj moii eaitsa!!!!
Илья Мастер (1213) 13 лет назад
Эль Трахо

З. Ы ржунимагу млин
Alex Колесников Мастер (1751) 13 лет назад
Руни "Я к тебее лееечууу, мооой лююююбииимыыыййй" Наш "Ииидии на х.... рааазввееелии тууут гооомооосяяятииинууу! "
= Nolty = Мыслитель (6127) 13 лет назад
Полундра!! ! Ложись!! ! на стадионе бомба!!! !
-Ха!! ! нае*л, нае*л!! !
-Шалун...
<<Sergio_T@lent>> Мудрец (11510) 13 лет назад
Это не регби, а футбол!!!
Неизвестно Профи (706) 13 лет назад
Я спасу тебя, я уже подлетаю!
Пользователь удален Мастер (1695) 13 лет назад
Так ты спрашивал, что значит порвать на Британский флаг?
Shell.tm&gt;&gt;-=NightWoolfs=- Профи (890) 13 лет назад
(Rooney) Какая поза!! ! Чур я сверху!!!! (другой ему) Отстань гомосятина!!!! Не на поле же!!!! Дети смотрят!!!!
. Мастер (1628) 13 лет назад
так ему козлу чтоп грудь сломал
Тим Киров Ученик (219) 13 лет назад
Ах какая попка!! ! Сегодня она будет моей! Разойдитесь все, я уже почти поймал!!! !

P.S. РЖУНИМАГУ!!!! Я ПАЦЦТАЛОМ
sergej sergejv Профи (643) 13 лет назад
вейн ты кем на новый год будеш? я черепахой. РУНИ: а я страусом.