Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавится от черных точек на носу?

Мастер (2286), закрыт 11 лет назад
перепобавала много средств, не помогает, поры только становяться немного поуже....(((
Лучший ответ
"Чёрные точки" - комедоны - сопровождают нас в течение всей жизни, это не обязательный атрибут только подростковой кожи. Причиной появления комедонов является избыточная секреция кожного сала, которое на воздухе темнеет, адсорбирует загрязнения. Поэтому эффективные способы борьбы с видимыми комедонами заключаются в очищении кожи и использовании пластических масок (маски-плёнки). Ежедневно необходимо умываться, используя мягкие моющие средства (очищающая бактерицидная пенка для проблемной кожи серии "Улетай!" или чистящая пена-гель для лица "Ромашка и брусника" серии "Формула тайги"). После умывания, а также в течение дня по мере необходимости протирайте лицо тампоном, смоченным тоником (лосьон-тоник для жирной проблемной кожи серии "Улетай!" или тоник для жирной и проблемной кожи "Брусника и чистотел" серии "Формула тайги"). Днём необходимо использовать средства без содержания жиров и масел (тем более минеральных, которые сильно закупоривают сальные железы, обладают комедогенным действием, то есть провоцируют образование комедонов). Внезапное усугубление состояния лица может быть вызвано использованием некачественной косметики с минеральными маслами.

Рекомендую применять гель дневной для жирной проблемной кожи серии "Улетай!" или тонизирующий гель для лица "Алоэ Вера и лимон". На ночь нанесите гель-крем витаминный ночной детоксирующий серии "Улетай!".

Особое внимание необходимо уделить применению продуктов, глубоко очищающих кожу. Маска-плёнка для жирной проблемной кожи серии "Улетай!" или маска-плёнка для жирной и проблемной кожи "Календула и шиповник" серии "Формула тайги" удаляют нежизнеспособные клетки верхнего слоя кожи - эпидермиса, устраняют "чёрные точки", глубоко очищают поры, стягивают их, уменьшают секрецию кожного сала, являясь одним из эффективных путей борьбы с комедонами.

Остальные ответы
замазать их зеленкой, они станут зелеными
не пробовала сходить к косметологу??
Не выдавливать, а купить наклейки на нос. Которые надо намочить, приложить к носу, а когда высохнет....то отодрать и черные точки исчезнут. Да вообще полно же всяких средств.
пилинг....скрабами пользоваться с мелкими частицами, зато каждый день+сауна и чистка после нее....и еще есть такие стики- клеишь а потом снимаешь....и все тип топ;)
Есть такая китайская штука,её мажешь на распаренный нос,она подсыхает и становится как плёнка .снимаешь вместе с черными точками.Поспрашивай в аптеках,синего цвета по 10 штук в упаковке.
помыть нос изнутри :)
тоже об этом мечтаю
Если полушь дельный совет и все получится, мне расскажи
А я на данном жизнемом этапе делаю так
Скраб и пудра сухая ...они становятся светлыми даже после умывания
Не так заметны
сходить к косметологк и она тебе выдавит их