Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По чему у меня в агенте все контакты написано что они отключины хотя они в сети и ещё в телефоне не сохроняются

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
контакты. По чему?
Лучший ответ
Таня Гуру (2716) 13 лет назад
Может Ваши собеседники просто в своих настройках поставили галочку "Я всегда не видим" для Вас.
ЛитвиноваМастер (2132) 13 лет назад
Это же очевидно....
Таня Гуру (2716) А вот Алексей задал этот вопрос, так как видно этого не знает. Хотя все так просто.
Остальные ответы
Флейта Грез Мыслитель (5556) 13 лет назад
о !!
у меня такая же фигня
и агент перегружала, и переставляла заново
а все равно никого не видно