Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы считаете Сергей Бодров жив?

падонаг Профи (685), закрыт 13 лет назад
Какие у вас предположения!! ! не зря ли его ищут??
Лучший ответ
Анастасия Епифанова Гуру (4416) 13 лет назад
поиски закончены в 2004 году... .
сейчас может возобновят.... будет происходить сбор средств для тех кому не все равно... на общих началах
это к сведенью

он жив.... no komments please
Остальные ответы
Кусака Знаток (304) 13 лет назад
Ну да, его призрак будет ходить по земле вечно.. . =)
Любимая :-* Профи (625) 13 лет назад
Я считаю, что он жив! Но жив, не в нашем мире, а в наших сердцах!
ПироГулиНа * Знаток (288) 13 лет назад
сам нет а его призрак да
виктор рудов Мудрец (13830) 13 лет назад
ищут не его а тело, дурачок Придурашенный
Татьяна Мюри Мудрец (13154) 13 лет назад
думаю, что нет. Если бы Сергей был жив, то он давно бы уже объявился...
ScorPio) Мастер (1958) 13 лет назад
Очень хотелось бы, чтобы он был жив.. Будем верит в лучшее!!!
Axton Wolf! Мастер (1876) 13 лет назад
чувак ходит по корридору бах бах бах в человека и все с таким детским взглядом
irbis)))) Мастер (1348) 13 лет назад
в горах осетии его призрак пугает местных людей, отдыхающих на пикнике.
Анастасия ЕпифановаГуру (4416) 13 лет назад
Кроме Сергея там было еще человек 100....
виталик штольц Знаток (379) 13 лет назад
тебе не всёли равно. дибил !!!таких вопросов не здают... .
падонагПрофи (685) 13 лет назад
А пошол б ты!!!