Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем вы кормите своих любимых ЖИВОТНЫХ?

Михаил Витальевич Просветленный (37779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Дерюгина Гуру (2785) 13 лет назад
Наша собачка ест и сухой корм и обычный (но не одновременно) , а балуем мы ее любимыми сухофруктами - персики, груши, курага, финики, яблоки, дыня и т. д. Ничего не жалко для нее.
Остальные ответы
ХD*имО МеГ0 сЭгЗ * ХD Ученик (146) 13 лет назад
Хоть они илюбимые, но я их не кормлю... Кроме меня есть кому этим заниматься))))
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
сухим кормом супер премиум класса
Секретик!!! X*x*X Мастер (1952) 13 лет назад
я кота кормлю: Вискасом, шебой и пропланом
Нилова Светлана Просветленный (33929) 13 лет назад
Сухим кормом суперпремиум класса NUTRO CHOICE.
Анжелика! Мастер (1756) 13 лет назад
Всем, чего Он хочет! Все для Любимого!