Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите сыр?

A. Е. Гуру (4280), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я - да. сыыыыыыыыр!!!
Лучший ответ
Натка Профи (785) 13 лет назад
я его не просто люблю, а обажаю)))
Остальные ответы
Juicy girl Знаток (287) 13 лет назад
Смотря в каком виде
Радиолог Гуру (2654) 13 лет назад
Да. а вы хотите поделиться?:)
Анна Профи (533) 13 лет назад
Интересный вопрос! Если честно, то да! А ты?
Любочка Мыслитель (6997) 13 лет назад
Просто обожаю!!!! Наверно готова отказаться от любой еды, но только не от этого лакомства)))
ladyrock Мастер (1275) 13 лет назад
Очень. Особенно швейцарский. Я имею в виду не сорт сыра, а сделанный в Швейцарии, особенно эмменталь
ScorPio) Мастер (1958) 13 лет назад
нуу. . люблю плавленный сыр. . в ванночках.. а ешо сыр очень полезный!!!! Так что люди кушайте сыр!!!!
lika Мыслитель (7828) 13 лет назад
да обожаююю у меня всё время есть сыр в хол. я не ем мяса и колбасы вот уже более 3,5 лет:)
Anthony Профи (692) 13 лет назад
ага! мы любим сыр! любой! а пармезан - ваще тема!
Сергей Мастер (1128) 13 лет назад
Сыр полезный и сытный, особенно с утра.
TOSHA Мастер (1385) 13 лет назад
Угу! Аж не сдерживаюсь! Сжираю весь!
Александр Профи (682) 13 лет назад
Смотря с чем, пустой не очень!
VASILY Профи (796) 13 лет назад
сыр хорошо идет к завтраку - потому что калорийный.
самый любимый вариант - бутерброд с сыром из микроволновки...
___Q U N C Y___ Мыслитель (6278) 13 лет назад
Ну так могу съесть... но в последнее время что-то он нам надоел... всё чаще колбасу покупаем, но без сыра не получиться пицца!!!