Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого есть дети: Вы делаете прививки?

Профи (587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря какие. Вобщем, избирательно
Остальные ответы
я-не делаю))))) вот детям делают)))
Прививки нужно делать обязательно!!!
В этот год без них в институт не принимали.Вот так.
Алена, а как же без прививок???!Ведь вам в детстве их тоже делали!
Делать прививки детям нужно обязательно. Не стоит ими пренебрегать ведь можете пренебречь здоровьем Вашего малыша.
Удачи!
прививайтесь,господа
Источник: bvs78@mail.ru
У моей подруги алергия на все прививки, она и своей дочери не будет делать. Это наследственное - алергия. Ее бабушка всю жизнь прожила без прививок и до сих пор жива. Прививки - это не гарантия. Но я бы своему ребенку сделала, если нет противопоказаний. Свое же - родное
Прививки нужно делать обязательно.
Я ребенку делала.(Без этого нас не взяли бы в садик)
Знаю людей (многодетных) которые не делают . Отец в этом семействе занимался наукой и основываясь на своих знаниях утверждает, что прививки маленьим детям вредны
Так, что у каждого свое мнение по этому поводу.