
Кто здесь сидит ДО ПЕРВЫХ ПЕТУХОВ?

Винс Пухофф Гуру (2720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rom@zan Профи (669) 13 лет назад
Активные.. . :-D
Винс ПухоффГуру (2720) 13 лет назад
Ты, Ученик, ПОЙДЕШЬ ДАЛЬШЕ ВСЕХ МЕСТНЫХ РАЗУМОВ!
Остальные ответы
Лия Мудрец (14613) 13 лет назад
у нас гомиков нету )))
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Самые голодные до петушатинки...
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Братан! я предпочитаю женщин!
старый лесбиян!
Винс ПухоффГуру (2720) 13 лет назад
ПРЕДПОЧИТАЙ ЧЕРТА!
Проблем меньше встретица!!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 13 лет назад
ДА, ЗОРЬКУ ВСТРЕЧАЕМ, а там ПЕТУШКИ ПЕТЬ НАЧИНАЮТ !!!
мля бу....