Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить сыну 14 лет? Комп.игры и т.п. не предлагать.

Аня ) Гуру (3344), закрыт 13 лет назад
в средствах ограничена, подарок в пределах 500р
Лучший ответ
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9574) 13 лет назад
Гантели. Мы правда сыну купили дорогие - 2000 руб. . Но ему 16 лет. А еще можно эспандер, мяч. А еще наш, например, с прошлого лета полюбил собирать модели - увлекается Великой Отечественной войной. У нас уже целая выставка техники того времени. Познавательно и не очень накладно.
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 13 лет назад
Отдайте деньгами.
МаратПрофи (590) 13 лет назад
рано ему еще деньги держать