Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поправится если режим питания нарушен ?

Пользователь удален Ученик (194), закрыт 14 лет назад
Я очень похудел и пропал апетит просто не хочу есть
Может это связанно с моей проффессией Я целый день сижу за компютером Я Дизайнер типографического характера
Лучший ответ
SergeySPb Ученик (171) 14 лет назад
Побольше хорошего белка и овощей-фруктов.
Поменьше углеводов (мучное и сладкое) .
Физическая нагрузка.
Остальные ответы
Николь Мастер (1594) 14 лет назад
наверное таблетки пил? попробуй занятся плаванием, от этого же аппетит сразу поднимается
fantom3010@bk.ru Мастер (1017) 14 лет назад
Приготовь яичницу сам, с кусочками фруктов , немного колбаски и обязатель перед концом готовки добавь на сковороду немного мелко нашинкованного чиснока ! мммм=))) (АПЕТИТНО!) - это факт !
N Z Мыслитель (6873) 14 лет назад
попробуй бананы есть в офисе или если дома миксер есть - смешай бананы, сливки и мед и с собой на работу-полезно, не очень дорого и калорийно....;))
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
Чтоб не гробить здоровье и во избежании геморроя бегай по вечерам и пей сок-минералку. А после сильно за весь день ешь на ночь. Поможет. Главное не убивать себя быстрой лапшой и фастфудом.
И больше секса.
Дмитрий Д Профи (730) 14 лет назад
Неделя отпуска на природе.