Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему сейчас все говорят, оканчивая слова на О? Н-р, Сашко или Женько?

Интересно? Гуру (3784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zoomer540 Мастер (2257) 13 лет назад
Албания ети ж её в пень.... ((((( заипали уже....
Остальные ответы
Анна Попова Профи (632) 13 лет назад
ТипО фишкО, типО прикольнО.. . ;-)))
Аня Мастер (1505) 13 лет назад
может хОхлы
InspiredГуру (3726) 13 лет назад
а может придурковатые люди!!!!
Аня Мастер (1505) задела за живое ну ну ...
МаРусЯ))) Мастер (1466) 13 лет назад
Патаму Что ОлбаНскиЙ.... ПачИтаЙ слАварЬ алБанскоГо
Евгения Камнева Мастер (2001) 13 лет назад
Креведко.. . пельмешко.. . в интеренете всякой дури начитаются...
ЦВЕТОЧЕК Профи (637) 13 лет назад
дураки .наверно и в правду хохлы