Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

problema s e-mule

Striker Знаток (262), закрыт 11 лет назад
postavil sebe e-mule, ran'she nikogda ne uzal, a on skotina ne ka4aet!!!!sotit na ozhidanii i vse... 4e delat'???
Лучший ответ
Plancton Мастер (1903) 13 лет назад
http://forum.emule-rus.net/ Емул отличная прога... уже пол года только и качаю... найти можно практически все. . Вверхней панели посредине есть кнопка файлы - ето файлы которые ты даеш в доступ на скачку другим пользователям... разшарь их как можно больше (музыки, фильмы) . Чем больше у тебя работает емул тем со временем он будет быстрее качать.. я его не закрываю вообще, только когда комп выключаю. . http://www.sharereactor.ru а вот тут можно найти что качать...
Остальные ответы
АННА НИЗОВЦОВА Гуру (3472) 13 лет назад
я тоже так и не разобралась с е-муле!
liina danilitševa Мастер (1101) 13 лет назад
осел это вчерашний день. это образ некого дикообраза.