Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иногда начинает казаться что тех,кто не жестокие ублюдки,не слабаки и не свиньи,среди мужчин в буквальном смысле единицы

Пользователь удален Мудрец (11362), закрыт 13 лет назад
???
Дополнен 13 лет назад
это не мои слова :)
Лучший ответ
Санёк Б Ученик (180) 13 лет назад
а если бы их не было и жизнь былабы скучна
Остальные ответы
Димка Мыслитель (5045) 13 лет назад
твоя правда, тебе не кажется
Евгений Орлов Мыслитель (7076) 13 лет назад
Ну значит вокруг так и есть. Попробуй сменить круг общения.
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Не говори глупостей, не обобщай. Во всяком случае, женщины ничуть не лучше, а зачастую и хуже мужчин.
Carol Мудрец (13746) 13 лет назад
конечно вычесть ещё алкашей, наркоманов, голубых и заключённых
Павел Гуру (4535) 13 лет назад
мда.. . нас все меньше и меньше... ((
Мурз Гуру (3285) 13 лет назад
Да уж! А воспитывали их матери (женьщины)!
elena Профи (958) 13 лет назад
На экране - действительно так. А в жизни все-таки нет - нормальных больше, иначе мир рухнул - жестокие ублюдки сожрали бы слабаков и свиней и розмножение рода человеческого приостановилось бы. . .:-)