Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

счастливые и нет цифры (на вашем личном опыте)

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У всех они разные, это очень индивидуально.
Остальные ответы
Для меня счастливые цифры 6 и 13.
В общем-то принято считать их не очень хорошими, но для меня они почему-то получаются всегда счастливыми:-)
счастливое число 13, несчастливое 7. особенно много семерок. тада ваще труба.
а самая лучшая - пятерка)) поставлю ей памятник как нибудь.
глиъупости все это
мои счастливые - большинство нечетных,начиная с 7,а несчастливые- не знаю
9 и 13 счастливые!
а "несчастных" нет!
но лучше быть 1-м чем 13-м! :-)
выделять какие либо цифры не буду! скажу одно не боюсь я чисела 13 неоднократно попадались билеты №13 на экзаменах,ничего нормально! и в номере мобильного у меня 666 тоже ничего! тут как заморачиваться на эту тему!
ага, тоже число 13 :)
счастливая 21, на машинах считаю счастливыми комбинации номера 669,993,678,597 и т.д. которые в сумме и дают 21, а про несчастливые не думаю как-будто их нет
МЕня так цыфра 11 преследует всю жизнь, нормально так преследует, все хорошо пока. Даже номер на машине вчера поставил 011.ВОТ.
Самое лучшее число это 8,бесконечность.
никогда бы не приобрела номер на автомобиль 666,это так кущюнственно.
Для меня счастливое число 7, но у каждого оно свое. Некоторые в это не верят-может и правы.
Источник: Ирина