Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно найти приворот что бы вернуть мужа

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТОмик, а он тебе нужен?
Начни жизнь сначала!!! Он сам потом пожалеет, а тебе уже будет все равно!!!
( с радостью развожусь второй раз)
Остальные ответы
В супер маркете в винном отделе
А в каком городе?, вот если бы в Таганроге, могла бы дать пару адресов
Не надо портить свою карму. Сам вернется. Увидишь.
Ничего хорощего не выйдет. Только ему и себе жизнь испортишь. Попробуй себя испраить....
муж-то может и вернётся
но прибавится ли счастья?
а у него?
а тебе нужен рядом несчастный?
Зачем он тебе? Лучше найди нового! На том, бывшем, свет клином не сошелся, а в жизни все, что ни делается, все к лучшему, позже сама убедишься!
Нужно изменить свой характер и приворот не понадобится.
Нет на земле человека, прожившего счастливую жизнь, с любящими близкими, здоровыми детьми, кто построил свою семью на привороте – насилии.

Ни в коем случае не делайте этой глупости и страшной вещи....
Приворот-это неволя другого человека.Будет мучаться он,но больше всех мучений получите Вы и Ваши дети.
Если вы верующий человек,то знайте,что это тяжкий грех.
Одумайтесьи примите правильное решение.
А гордость есть. Как говорят разбитую вазу не склеить.
мозги в голове ваще есть? ты знаешь, что привораживая человека ты сокращаешь ему жизнь? к тому же это говорит о твоем эгоизме