Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для женщин

BANDIT 666 Знаток (385), закрыт 8 лет назад
Какими вы хотели быть Умной? или Красивой? обьясните почему
Лучший ответ
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103722) 13 лет назад
это обезьяны или умные, или красивые.
И, кстати теория дарвина о том, что люди и обезьяны произошли от одного вида не нашла подтверждения. И скорее всего, челове имеет собственную веть развития.
А люди могут быть и умными, и красивыми, и душевными.. . одновременно!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12480) 13 лет назад
Скорее умной, чем тупой но красивой. Умная женщина никогода не останеться неудел.. . 100%
МАРИНА ГОРДЕЕВА Мастер (1523) 13 лет назад
я умная и красивая как та обезьяна!
squirrel Знаток (412) 13 лет назад
Вот ты такой Умный и Красивый! расскажи как совмещаешь? )))
Мария Малышева Профи (527) 13 лет назад
и умными и красивыми!! ! по другому ни как
просто Татьяна Мудрец (11651) 13 лет назад
Хочу быть умной, а красоту всегда можно подкорректировать. К тому же, красота - это делу вкуса.
Ольга Голубничая Оракул (52956) 13 лет назад
Анекдот есть на эту тему-Лев собрал всех зверей и говорит
-Умные - налево, красивые-направо. Все построились.
Одна обезьяна бегает-направо-налево. Села посередине и говорит
-Ну что мне разорваться что ли????)))))))))
Нахрената Мыслитель (6966) 13 лет назад
я хочу быть такой какая я есть: в меру умная и не в меру красивая :-)
Саша Atem Профи (571) 13 лет назад
Я и так, умная и красивая.