
а вот будь у каждой женщины собственный член, с которым она могла бы забавляться в свое удовольствие, поубавился бы

Argared Мастер (1761), закрыт 13 лет назад
интерес к мужчинам?

п.с. прошу заранее простить меня тех, чьи тонкие чувства задевает слишком этот вопрос..
Лучший ответ
??TEdit Мастер (1185) 13 лет назад
бвахаха)))) )
то есть если у женщин член вдруг вырос бы? нееет, у них бы появилось навящевое желание найти кого-то у кого члена нет. вот тут бы и обломались))
Остальные ответы
Рыков Вадим Гуру (3347) 13 лет назад
нет наше сопение и прочие ничто не заменитт :)
ASMODEY Оракул (86081) 13 лет назад
живое есть живое и ничто это не заменит...
ArgaredМастер (1761) 13 лет назад
так я и говорю о живом и трепещущем. что есть резина? вещь и только
Лика Мастер (1996) 13 лет назад
Член для женщины как то не очень, а вообще то очень нравится когда мужские ручки ласкают тело, а свое оно как то не очень возбуждает.
tsurkoff Vic Профи (579) 13 лет назад
А как бы они себе тогда лизали?!
cego-дня Мудрец (12820) 13 лет назад
а у многих есть резиновый член, а мужик все равно нужен..
Ирина Юрьевна Профи (531) 13 лет назад
А кто же тогда будет гладить и покусывать в разных местах?