Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам эта фотография?

eliia kameliia Оракул (55431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dim-ka Профи (506) 13 лет назад
Отличный портрет, хорошее сочетание цветов, натуральность, словом, снят с душой 5 баллов! :)
Остальные ответы
Димка Мыслитель (5045) 13 лет назад
красивая девочка, если твоя, то вся в маму-красавица
чудо Мыслитель (9784) 13 лет назад
прелесть передайте ей привет
АННА НИЗОВЦОВА Гуру (3472) 13 лет назад
ой хатела сказать -надоели со своими фотками -увидела это личика и ...замерла! вот эта лапочка и фотка такая четкая-!!!класс!
люBILLA Мастер (1596) 13 лет назад
симпатичная девочка!
Дега Мастер (1150) 13 лет назад
Довольно милая и прелестная кроха.
Владимир Серебряков Профи (757) 13 лет назад
Прекрасный снимок здоровый ребенок. +10
Пользователь удален Просветленный (23710) 13 лет назад
Превосходная фотография и по композиции и по качеству съемки.
Алексей Бодров Мудрец (12650) 13 лет назад
интересно, о чем она думает? фото класс!
Светлана Мастер (1161) 13 лет назад
Фотка очень красивая!!! !
И малышка сама по себе красивая.
Елена Ученик (131) 13 лет назад
совершенно потрясающая! слов нет))
lenin lenin Профи (852) 13 лет назад
Супер, мне понравилась! )
Владимир Тарасов Гуру (4338) 13 лет назад
Очень хороший снимок выполненный на очень высоком уровне. Нужели девятисотый Кэнон? Уж очень на зеркалку похоже.. . Но на мой взгляд, головку ребенка стоило сместить в кадре чуть правее и выше, чтобы чуствовалось "движение". Вот так примерно: ИМХО, конечно...
Помпеи Профи (822) 13 лет назад
Такая хорошенькая класс!
вика Иванова Мастер (1690) 13 лет назад
румяные щечки) прелесть!! ! Фотка четкая. . а малышка о чем-то задумалась, явно что-то увидела) супер!
Настенька Профи (750) 13 лет назад
Девочка красивая, глазки только очень взрослые и серьезные.