Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли убирать модераторов из борьбы за рейтинги?

Ученик (148), закрыт 4 года назад
Я думаю что ДА. Скажите свое веское слово!
Лучший ответ
В рейтингах нет ни одного модератора. Ни в недельных, ни в общем.
Ни В.Зотин, ни Некромант, ни НАИВный никакого отношения к нам не имеют, насколько мне известно.

На проекте есть сотрудники Мэйла. Однако надо ли их не включать в рейтинг — спорный вопрос. Никто из них (включая меня) не может добавить себе баллов. Функционала такого просто нет. А если человек отвечает качественно и помогает вопрошающим, зарабатывает лучшие ответы, то почему бы и нет? Чем он хуже других участников?

Владимир, я не модератор. Я хуже и возможностей больше..
Остальные ответы
нужно убирать всех на своем пути... любым методом
Абмин тебя замодери
покажите мне модераторов в рейтинге.
если вы про Байта, то не факт, что он модератор.
Модераторы тоже люди всего лишь , и имеют такие же права. А что это тебе так покоя не дают чижие лавры? Так бывает , когда человек не в состоянии дотянуться до кого то . Чужие лавры спать не дают? Сознайся честно...:-)
Извечный вопрос - вводить цензуру или отменить ее! Это вопрос достойный самого Гамлета!
Только кто для модеров определяет планку?
Не надо их никуда убирать....
пренепременно, уже скучно смотреть на этот мавзолей
разве в олимпийскую гонку допускаются профи?

да и берут-то они не качеством, а количеством : посмотрите их % лучших ответов

...да я уже намекала им, но просветления не заметно :

Как мыслите, В.Зотин, Некромант и НАИВный (Лидеры в окошке справа) работают?
Открыт: 18 часов назад

Вопрос открыт до 11.09.2006 18:17:02
:-)))
Добавлено: 17 часов назад
Ежли вы работаете на Проект, а он делается в расчете на нас, то честно ли вам подмигивать из окошка?
А ежли вы не работаете на Проект, но работаете, то честно ли вам , сизокрылые, расписываться за зарплату? :-)))))

Я думаю, что не нужно. Сомневаюсь в том, что они жульничают.
Для Кофеина: Байт сам писал, что он модератор, если поискать в его ответах, этот ответ можно найти.
Модераторов нужно давить! Нужно их убивать! Нужно их порвать по кусочкам,а потом взять и сверху ещё поссать!Это не люди!