Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто может подсказать самое быстрое лекарство от ангины

djon doe Мастер (1498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gns66@mail.ru Мыслитель (6137) 13 лет назад
биопорокс и полоскание: сода соль йод через каждый час
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26921) 13 лет назад
йодовая сетка на икрах
шипучий аспирин
горячий чай + кислое питье
шерстяные носки
Галина Галкина Просветленный (22541) 13 лет назад
Местно - Гексорал. Ну и желательно антибиотики подключить. Ангина - серьезное заболевание.
B.I.T.C.H. Профи (655) 13 лет назад
полоскать горло марганцовкой
стрепсилс
эреспал - сироп или таблетки
AURELLIA Мыслитель (6638) 13 лет назад
5-6 раз в сутки, полоскать горло свежевыжытым соком свеклы.
КаринАлександрА Просветленный (40181) 13 лет назад
ложка соли+ложка соды - на стакан воды. полоскать
комперссы из коньяка+вода - на горло
самое примитивное и доступное .
ангину нужно лечить. чтоб не было осложнений на сердечко
и выздоравливай побыстрее!
КаринАлександрАПросветленный (40181) 13 лет назад
не надо - сиропы, сладкое,хотя бы первые сутки
Пользователь удален Мастер (1391) 13 лет назад
Полоскание горячим пивом или разбавленной водкой, тоже горячей. Противно очень, но помогает сразу.
Нейрофизиолог Просветленный (48030) 13 лет назад
Купите в аптеке "Стопангин", содержащий в себе все необходимые компоненты для купирования ангины: антибиотик, антисептик и анальгетик. Кроме того, успех Вам обеспечен, если будете часто полоскать горло. Для полоскания можно использовать травы (ромашка, шалфей и др. ) или купить готовые средства для полоскания (мараславин, полиминерол) . По идее Вам достаточно взять два средства: стопангин и мараславин.